Путь наш лежал в Город N, или как его ласково называем мы, Пыть-Ях. Что именно в этого городе пыхтели, никто толком не знает. 8 часов езды, несколько остановок для передышки (нижние половины мозга дают о себе знать). Проехали Вартовск, Мегион, Сургут...
По участившимся объявлениям изготовления памятников на заказ, а также замелькавшим кладбищам я понял, что мы наконец подъезжаем. Дорога в окружной сборочный пункт был задуман так, что если ошибочно туда и поедет человек, то он подумает будто попал на танковый полигон.
Приехали. Ворота, несколько военных стоят и оценивающе осматривают новоприбывших. После того, как все наши вещи осмотрели, понюхали и даже попробовали на вкус, нас впустили на территорию казарм. Скажу сразу, я был несколько удивлён: весь комплекс зданий был с евроремонтом, всё чисто и убрано.
Нас отвели в самое большое четырёхэтажное здание, это сами казармы, там же и будет проходить медкомиссия. Все ценные вещи (телефоны, документы, деньги) держали всё время при себе (ведь в армии нет слово "украли", есть слово "проебал"). Раздели, дали каждому по делу (приличных размеров папка), и каждый пошёл по врачам. Мне нужно было только к окулисту да к терапевту. Первый обнаружил что я близорук, второй увидел слишком высокое давление. Выслушав советы от обоих Капитанов Очевидность, я прошёл к воен. комиссии, состоящей из одного человека (хотя т.к. он был очень толст, сойдёт за двух). Неразборчивым голосом сказав что я
Дальнейшие события описывать не стоит, скажу лишь что я с 16.00 до часу ночи ждал автобуса, умудрившись за это время простыть. В 2 ночи выехали, в 11 утра были на месте. Уставший, пришёл домой, обрадовал родственников, и вот пишу тут. Осталось только военник получить - и всё, прощай оружие!